Для получения регистрации по месту пребывания в Бийске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Дело в том, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.08.2025